Без рубрики

Важность личного брендинга при построении бизнеса

Скорее всего, вы, вероятно, слышали термин «личный брендинг и разработка брендбука» раньше, но действительно ли вы знаете, что значит иметь его, не говоря уже о его преимуществах? Когда вы строите свой бизнес, ваш личный бренд – ваш главный актив, и вот почему.

Ваш личный бренд – это вы. Это не то, что вам нужно создавать. Фактически, ваши родители во многом определились с этим, когда вы родились. Они дали вам ваше имя, вырастили вас в своих религиозных и политических убеждениях и определили, где вы ходите в школу. У каждого человека, с которым вы когда-либо встречались, было ощущение, что вы вернулись назад, прежде чем вспомните. По мере того, как вы становитесь старше, вы можете научиться направлять свой личный бренд на достижение результатов и быть таким, каким вы хотите его видеть.

multi-ethnic-group-of-people-and-brand-concept

Теперь посмотрим на бизнес и разработку фирменного стиля предприятия. Бизнес – это лицо или группа людей, предлагающих продукт или услугу, которые решают проблему на рынке. Однако после того, как этот продукт или услуга настроены, возникают такие проблемы, как брендинг, маркетинг и масштабирование видения. Эта задача нависает над головами многих начинающих, поскольку они начинают задаваться вопросом, как они могут когда-либо добиться массового осознания.

Ответ прост. Персональный брендинг.

Чтобы укрепить вашу веру в эту концепцию, позвольте мне начать с нескольких примеров.

Основатели, создавшие хорошо известные личные бренды

Грант Кардоне

Грант Кардоне, старый добрый «дядя Джи», как его иногда называют его последователи, использовал свое имя, чтобы зарабатывать несколько миллионов долларов в месяц только с Университетом Кардоне. Заметили, что он использовал свою фамилию в своем бизнесе? В сериале Discovery « Тайный миллиардер» Грант столкнулся с проблемой невозможности использовать свое имя. Видите ли, ваше имя имеет вес. Есть цитата, в которой говорится, что вы работаете последнее, а не первое.

Благодаря тому, что в социальных сетях подписаны почти 10 миллионов человек на разных платформах, Грант становится нарицательным, имеет серьезное влияние, что приводит к доходу и возможностям.

Тай Лопес

Далее у нас есть Тай Лопес. Ладно, ладно, люби его или ненавидь, парень «здесь, в моем гараже» – владелец бизнеса, с которым нужно считаться. С того момента, как его первая реклама стала популярной на YouTube, Тай смог связать себя с ведущими артистами платформы и стать неотъемлемой частью интернет-культуры. Благодаря успеху его курсов и, как я полагаю, доходам от рекламы, он теперь покупает американские бренды, такие как Pier1, Steinmart и Radioshack, со своим партнером Алексом Мехром. Назову лишь несколько… Я не думаю, что ему есть что доказывать, двигаясь вперед.

Сэм Уолтон

Наш последний пример – менее известный Сэм Уолтон. Я говорю «похоже», но Сэм Уолтон был основателем Wal-Mart. Вы знаете тот гигантский магазин, в котором вы покупаете продукты, который есть в каждом городе Америки? Сэм Уолтон в своей автобиографической книге « Сделано в Америке» рассказывает обо всей своей жизни и становлении империи Wal-Mart. Очевидно, что успеху компании способствовали многие вещи, но что-то менее известное – это характер Сэма Уолтона. Он руководил компанией со смирением, суровостью и добротой. Он никогда не становился слишком большим, чтобы прислушиваться к мнению сотрудника, будь то упаковщик или руководитель. Его характер распространился, и люди знали его по аспектам его личного бренда.

Это всего лишь три примера, каждый из которых имеет разный уровень успеха, но имеет одну общую черту. Они использовали свои личные бренды, чтобы достичь того, чего они хотели, и развивать свой бизнес.

Создание личного бренда
Наш мир с каждым днем ​​все больше определяется мнениями потребителей. Влиятельные лица говорят, что не покупайте у бренда, и люди останавливаются. Илон Маск пишет в Твиттере о биткойнах и о резком падении рынка. Если личные бренды влияния определяют рынок, задумывались ли

brand-concept-the-meeting-at-the-white-office-table

вы когда-нибудь о том, чтобы самому стать влиятельным человеком?

Я не говорю, что вы должны стать знаменитыми, но чем больше людей узнает о вас, тем больше будет доверия и авторитета. Помните проблему маркетинга и масштаба, о которой я упоминал ранее? Решено! Создать личный бренд намного проще, чем бренд компании. Для бренда компании вы должны разработать название, черты характера, цветовые схемы, логотипы и т. Д., Тогда как для вашего личного бренда вы должны внести несколько изменений и выйти на рынок.

Как владелец бизнеса, вам следует подумать о том, чтобы стать его лицом. Не могу не упомянуть Фила Свифта из Flex Seal. Вы думаете о Филе, вы думаете о Flex Seal. Вы думаете о Flex Seal, вы думаете о Филе. Они идут рука об руку. Люди покупают у людей. Вот почему у Фила 1,4 миллиона подписчиков в Instagram, а у компании меньше половины этого показателя на момент публикации этой статьи.

Отличный способ завоевать доверие к себе и, следовательно, к вашему бизнесу – быть гостем на подкастах других людей. Давай, поделись своей личной историей, а затем расскажи, как ты начал в своей области. Это позиционирует вас как эксперта и интересного человека при маркетинге себя для новой аудитории.

Если вы относитесь к своему личному бренду как к бизнесу, вы будете вознаграждены в своем бизнесе. Выйдите и проявите амбициозность. Ваша зона комфорта не приведет к результатам.

Есть какие-нибудь советы по созданию личного бренда? Дайте мне знать в комментариях.