Без рубрики

Узнаваемые фирменные цвета

Уникальная цветовая палитра при разработке бренда — самый простой способ выделить ваш бренд.

Когда вы думаете о таком бренде, как UPS, вы думаете о коричневом и золотом. Coca-Cola напоминает красное и белое. Цвета этих брендов неразрывно связаны с их продукцией. Коричневый цвет имеет смысл для компании по доставке посылок, так как большинство коробок коричневого цвета. Красный цвет придает напитку пикантность.

Цвета этих брендов сейчас кажутся нормальными, но когда-то они были чьим-то уникальным и смелым выбором. Уникальная цветовая палитра со временем станет ассоциироваться с вашим брендом, и любой другой бренд будет выглядеть глупо, если их скопируют.

Как вы выбираете правильные цвета для своего бренда?slide-8 Начните с изучения психологии цвета и того, какие эмоции вызывают разные чувства. Темно-синий успокаивает и вызывает доверие, а зеленый напоминает о природе и финансах. Подумайте, как большинство вашей целевой аудитории относится к тому или иному оттенку.

Если у вас есть на примете два или три оттенка для разработки дизайна упаковки, посмотрите на цветовые палитры ваших конкурентов. Ваш бренд должен быть уникальным, даже если вы просто выберете другой оттенок в той же цветовой гамме или добавьте один или два уникальных акцента.

Подумайте о цветах, используемых McDonald’s. Не многие рестораны используют золото в своем логотипе — большинство склоняется к красному или зеленому цвету. Уникальный выбор выделяет логотип.

Синий овал для Ford придает ощущение надежности и традиции. Символ Олимпийских игр использует определенные цвета, предназначенные для передачи значений, таких как дружба, сила и соревнование.