Без рубрики

Сбор информации и измерение рыночного спроса

На этом динамичном рынке со свободным потоком информации и инновационными маркетинговыми программами потребности и желания потребителей постоянно меняются. По мере роста дохода на душу населения потребители готовы исследовать больше альтернатив для принятия решения о покупке. Компании должны постоянно быть в курсе меняющейся ситуации, чтобы принять правильное решение. Это требует разработки сложных систем маркетинговой информации, в том числе создание бренда компании.

a-illustration-of-a-graph-and-men-maintaining-profits
Businessman holding up profits during tough economic times. The men and background are on separate labeled layers.

Информационная система состоит из заинтересованных сторон, процессов и оборудования для сбора, анализа и распространения информации среди соответствующих лиц, принимающих решения . Система разработана с использованием внутренних записей компании, данных исследования рынка и другой системы сбора информации. Внутренняя система состоит из анализа информации от заказа продукта до цикла доставки и информационных систем продаж.

При заказе продукции в систему доставки компании анализируют потребление различных брендов и следят за тем, чтобы запасы сырья и готовой продукции поддерживались на достаточном уровне. Это делается для того, чтобы весь цикл был завершен в кратчайшие сроки. В информационных системах продаж данные о продажах в разных географических центрах собираются и анализируются для понимания структуры потребления. Данные, собранные в ходе вышеуказанного процесса, анализируются для понимания поведения потребителей и разработки продуктов, а также программ для удовлетворения потребительского спроса.

Система маркетинговой информации требует сочетания людей, системы и процедур для сбора рыночных данных . Для компании продавцы находятся на передовой, чтобы выявлять и сообщать о любых тенденциях, преобладающих на рынке. Канал сбыта также может предоставить компаниям ценную информацию о конечном пользователе. Тем не менее, продавцы, а также дистрибьюторы должны быть обучены тому, как выявлять тенденции, а затем направлять их нужным людям в организации. Иногда компании отправляют в супермаркет приманку в качестве потенциального покупателя, чтобы проверить обслуживание клиентов, что является еще одним способом сбора информации. Компании также передают деятельность по сбору разведданных на аутсорсинг таким агентствам, как AC Nielson.

Если система маркетинговой информации сообщает о какой-либо проблеме по части дизайна упаковок или возникающей тенденции, дальнейший анализ можно провести с помощью маркетинговых исследований. Процесс маркетингового исследования состоит из следующего: определение проблемы, разработка плана исследования, сбор данных, анализ данных, представление результатов и реализация решения. Каждый шаг должен быть тщательно спланирован и выполнен для успешного исследования рынка. В процессе постановки задачи компании должны следить за тем, чтобы цель не была слишком расплывчатой ​​и чтобы она не уводила исследователей в неправильном направлении.spros-na-zemlyu

Разработка плана исследования состоит из создания плана того, как будет происходить сбор информации. Здесь особое внимание следует уделить затратам, чтобы не переоценить преимущества. Этот шаг включает в себя выход на целевую аудиторию и сбор информации. Исследователи рынка имеют в своем распоряжении различные методы и модели для анализа собранных данных. После того, как исследователи рынка закончат свой анализ, результаты должны быть представлены в формате структуры, чтобы ответить на вопросы цели исследования. Теперь высшее руководство должно принять решение в качестве шага вперед после изучения рынка.

В мире, управляемом технологиями, менеджеры по маркетингу также прилагают усилия, чтобы использовать доступные ресурсы. Менеджеры по маркетингу регулярно используют статистические инструменты, такие как регрессионный анализ, факторный анализ и т. д., модели, такие как модель марковского процесса, модели отклика на продажу, для поддержки процесса принятия решений. Менеджеры по маркетингу также используют программное обеспечение для маркетинга и продаж, которое помогает принимать повседневные решения, такие как ценообразование, составление бюджета и т. д.

Как только менеджеры смогут окончательно определить возможности, используя маркетинговые исследования и другие модели, основанные на технологиях, следующим шагом вперед будет расчет размера рынка, роста и других атрибутов, связанных с бизнес-моделью. Менеджеры оценивают рыночный спрос на данный продукт, рассчитывая общий объем продаж продукта на сегмент рынка, на определенный набор клиентов, за конечное время и в соответствии с конкретной маркетинговой стратегией. Исходя из этих данных, менеджеры рассчитывают долю рынка компании по сравнению с бизнес-планом конкурента.

Менеджеры по маркетингу должны признать, что это рынок потребителей, поэтому важно собирать информацию, чтобы понять их восприятие с помощью доступных технологий, исследований рынка и количественных моделей. Понимание клиентов поможет компаниям оценить общий рыночный спрос на их продукцию .