Отсутствие участия
Люди больше взаимодействуют с брендами и дизайнами упаковок, которые им нравятся, и покупают больше у брендов, с которыми они взаимодействуют. Взаимодействие между потребителями и брендами принимает множество форм: от фактического времени, которое посетители проводят на вашем веб-сайте, до лайков, репостов и подписок в социальных сетях.
Сегодня, когда они завалены выбором, у потребителей есть лишь ограниченное время каждый день для взаимодействия с брендами.
Каждый день потребители видят до 5000 рекламных объявлений . Добавьте к этому тот факт, что в среднем человек делает около 35 000 вариантов выбора в день , и теперь вы должны дать своей аудитории очень вескую причину для взаимодействия с вашим брендом. В противном случае им будет легче отказаться от выбора, тем более что выбор слишком большого количества вариантов утомляет мозг и снижает силу воли.
Оставляют ли потребители положительные отзывы? Комментируют ли они ваши сообщения в блоге, взаимодействуют ли фанаты и подписчики с вашими страницами в социальных сетях? Вовлеченность имеет решающее значение для выживания в Интернете сегодня, и ребрендинг помогает в этом.
94% участников исследования Gensler Brand заявили, что порекомендовали бы бренд, с которым они были эмоционально связаны.
Устаревший вид
Как бы Microsoft выглядела сегодня, если бы по-прежнему использовала свой логотип 1992 года и не обращалась в брендинговое агентство? Или что было бы с Amazon, если бы веб-сайт выглядел так же, как и десять лет назад?
И вполовину не такой красочный. Согласно исследованию Университета Лойолы, цвет повышает узнаваемость бренда на 80%. Более того, фирменный цвет может еще больше повысить узнаваемость бренда на 80 % . Только подумайте о зеленом логотипе Starbucks.
Тенденции, технологические разработки и ожидания клиентов формируют восприятие бренда. Сегодня, когда так много брендов привержены неустанным инновациям, скорость, с которой веб-сайты, логотипы, приложения или продукты устаревают, увеличилась в геометрической прогрессии.
Два года назад ваш сайт, возможно, был в моде. Но сегодня может потребоваться ребрендинг. Вот как быстро все движется.
Потеря актуальности
Помните старый радужный логотип Apple? Еще в 1998 году Стив Джобс изменил его на монохромный логотип, отражающий элегантность, минимализм и конкурентное преимущество Apple. Хотя красочный логотип Apple не был непривлекательным, он потерял связь с тенденциями в то время, когда компьютеры совершали огромный скачок вперед.
Радужный логотип, возможно, был данью Apple II, первому в мире компьютеру с цветным дисплеем. Но в 1998 году, когда вышел первый iMac, радужный логотип на небесно-голубом компьютере выглядел бы по-детски.
Apple ненадолго обратилась к монохромному логотипу, прежде чем остановиться на более элегантном металлическом логотипе, который претерпел несколько преобразований за эти годы.