К медийной рекламе относятся текст, видео, аудио и изображения, которые отображаются через различные каналы, такие как веб-сайты, электронная почта, социальные сети и другие средства в брендинговом агентстве в Москве.
Иногда медийная реклама появляется в рекламе с оплатой за клик, но не обязательно.
Медийная реклама имеет некоторые общие преимущества с платой за клик в том смысле, что она может быть нацелена на сегментированную аудиторию и сообщать ценные данные с помощью аналитики.
Хотя прямая медийная реклама и создание бренда компании не так популярна среди пользователей, которые ищут информацию или находятся на этапе исследования покупательского цикла, она направлена почти исключительно на преобразование аудитории. По этой причине, чем ближе они к нижней части воронки, тем больше вероятность того, что они окупятся.