Без рубрики

Как вы можете развивать свой бизнес после пандемии?

Эта статья призвана помочь людям с маркетинговыми идеями и стратегиями, демонстрируя на практике, как настраивается RD Station. Узнайте об основных действиях по адаптации, которые мы выполняем в рамках формирования спроса и создания бренда компании.

Пандемия изменила образ жизни. Распределение времени в нашей повседневной жизни, способ работы и способ ведения бизнеса. Изменения никогда не были так необходимы, поэтому ваша компания не должна остаться позади. Несмотря на то, что сталкиваться с экономическими взлетами и падениями было трудно, пришло время проанализировать окружающую среду и найти те возможности, которые помогут вашему бизнесу расти даже во время пандемии.

Электронная коммерцияcover_cv

В Индии за время карантина электронная коммерция и разработка фирменного стиля выросли до 500%, полностью изменив способ продаж. На самом деле, согласно исследованиям, 44% индийцев увеличили свои расходы во время пандемии, в основном на приобретение продуктов по высоким ценам или предметов, которые они не использовали для покупки, таких как антибактериальный гель и маски для лица. Кроме, конечно, покупок, связанных с едой, как доставкой, так и услугами супермаркетов. Компания цифрового маркетинга также получает много откликов от клиентов электронной коммерции.

Цифровая реклама
Что касается отношения к рекламе бренда, то в ходе опроса, проведенного среди интернет-пользователей во время пандемии, было установлено, что 70% людей следят за брендом в сетях и вместо того, чтобы находить рекламу раздражающей, они ценят ее. Среди основных факторов, побуждающих человека увлечься брендом, можно назвать:

Сообщайте об акциях и новостях
Делитесь интересующей информацией
Предлагайте комментарии от других пользователей
Общайтесь и разрешайте сомнения

Это означает, что цифровая реклама во времена COVID-19 — это привычка, которую вы должны приобрести, чтобы развивать свой бизнес в цифровом формате . И, судя по статистике и достопримечательностям, обычную рекламу удобно чередовать с входящим маркетингом, чтобы покрыть все потребности вашего потребителя.

Развлечение и образование идут рука об руку с продажами

Есть две категории, которые значительно выросли во время этой пандемии: развлечения и образование. Вы можете подумать, что это не имеет прямого отношения к вашему бренду; Однако есть способы удовлетворить эти требования независимо от направления бизнеса: качественный контент с помощью входящего маркетинга.

Кто лучше вас, эксперта, может поделиться актуальной информацией со своей аудиторией? Вы можете воспользоваться своим блогом или социальными сетями, чтобы делиться развлекательным и образовательным контентом со своими подписчиками. Помните, что обе категории работают на разных этапах привлечения и закрепления ваших клиентов.

Приложенияf6a7689f77d619a0a58b604f72a22ebe

Все компании разные, как в продуктах, услугах, так и в концепциях, и, хотя большая часть роста использования приложений связана с развлечениями и видео, важно отметить, что банковские операции, оплата услуг и доставка на дом также увеличились. показали значительный рост.

Важно, чтобы в рамках ваших новых привычек приложений было более чем достаточно, будь то продажа ваших продуктов, предложение услуги или распространение рекламы вашего сайта.

Универсальность в платежах и транзакциях

С растущей тенденцией онлайн-покупок оплата наличными становится все менее жизнеспособным вариантом, поэтому универсальность платежей и транзакций является ключевым моментом для привлечения и удержания потребителей. Expansión отмечает, что «по данным Мексиканской ассоциации онлайн-продаж (AMVO) относительно того, как они покупали во время последней горячей распродажи, для 80% интернет-пользователей наличие большего разнообразия платежей является решающим фактором при покупке; 27% решают отказаться, если нет предпочтительного способа оплаты».

Альтернативы платежам, необходимость в условиях кризиса

Уместно сказать, что плата за карту — не единственное решение, в настоящее время существуют банковские переводы, предоплаченные карты и продуктовые ваучеры.