Без рубрики

Как построить капитал бренда?

Создание сильного капитала бренда является основой для долгосрочного успеха организации. Маркетологи брендингового агентства могут укрепить капитал бренда, активно инвестируя в компоненты капитала бренда.

Вот несколько способов сделать это:

1. Повышение узнаваемости бренда.

Этого можно добиться путем создания положительных, сильных и уникальных атрибутов бренда, которые потребители запомнят, например, путем:

brand-word-in-letterpress-type
brand word in vintage wood letterpress printing blocks stained by color inks on a grunge metal tray

Реклама вашего бренда на различных носителях
Взаимодействие с различными сообществами в социальных сетях
Создание вирусного контента (видео, кампании)

2. Последовательное позиционирование вашего бренда на рынке

Общая культура бренда (включая его убеждения, ценности и УТП) должна оставаться последовательной, чтобы потребители не были сбиты с толку или сомневались в том, что символизирует бренд. Это не означает, что менеджеры не могут вносить тактические стратегические изменения, такие как внедрение новой упаковки или переписывание своих слоганов, если это необходимо для приведения в соответствие с меняющимися потребностями потребителей или внешними экономическими и социальными факторами.

Вот некоторые примеры:

Осознанная, последовательная передача основных ценностей и смысла бренда.
Расскажите потребителям о том, что представляют собой ваши продукты, и об основных преимуществах, которые они обеспечивают.
Уточнение того, чем ваш бренд и дизайн упаковки в Москве является, а что нет по сравнению с конкурентами1_0zszvz4inhpupeagzjyn_g

3. Подчеркивание положительных ассоциаций с брендом

Сильные ассоциации с брендом имеют решающее значение для формирования лояльности к вашему бренду. Способы улучшения отношения потребителей к вашему бренду могут включать:

Использование инновационных и привлекательных средств рекламы, подчеркивающих основные функциональные, социальные или эмоциональные преимущества вашего продукта.
Обеспечение того, чтобы бизнес, стоящий за брендом, был социально ответственным и устанавливал этические методы ведения бизнеса.
Одобрение знаменитости

4. Фокус на построении отношений

Силу капитала вашего бренда в основном определяют потребители; поэтому важно строить и поддерживать позитивные отношения с вашими целевыми сегментами. Менеджеры могут сделать это простыми способами, такими как:

Поддержание связи с клиентами через социальные сети
Обеспечение отличного обслуживания клиентов в любое время
Отслеживание любой негативной прессы или отзывов, выслушивание и реагирование