Без рубрики

КАК НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН — 5 БЕСЦЕННЫХ СОВЕТОВ

Как написать хороший маркетинговый план и профессионально заняться разработкой названия бренда? Этот вопрос может задать студент-маркетолог, основатель компании или руководитель службы маркетинга. Если вам нужен ответ о том, как написать хороший маркетинговый план, здесь вы найдете пять. Далее мы представим 5 действительно бесценных советов о том, как написать хороший маркетинговый план.

marketing-plan-concept-searching-and-targeting-planning-and-earning
Marketing plan concept. Searching and targeting, planning and earning.

Прежде всего, что делает хороший маркетинговый план? Другими словами, что делает маркетинговый план хорошим или плохим? Вы можете измерить его по последующим решениям, бизнесу, который он создает, и тому, насколько хорошо он реализован. Блестящий маркетинговый план, который не выполняется, стоит гораздо меньше, чем посредственный реализованный маркетинговый план. Фактическая ценность маркетингового плана заключается в успехе бизнеса.
Взяв это предположение за основу, мы можем выделить 5 ключевых элементов хорошего маркетингового плана. Как написать хороший маркетинговый план — вот ответ:

1. Фокус на рынке – как написать хороший маркетинговый план, обратившись в брендинговое агентство
Первый совет — ориентируйтесь на рынок. Понятно, что вы не можете удовлетворить всех, поэтому выбирайте тех, кого вы можете удовлетворить лучше всего. «Я не знаю секрета успеха, но я знаю, что секрет неудачи в попытке угодить всем», — сказал Билл Косби. Поэтому, если вам интересно, как написать хороший маркетинговый план, начните с узкого определения целевых рынков. Хорошие маркетинговые планы узко определяют целевые рынки. Это требует точной сегментации и таргетинга . Для примера: ресторан может специализироваться на семьях с детьми или на бизнесменах. Очевидно, что выполнение и того, и другого одновременно не приведет к увеличению бизнеса. Девиз: Выбирай. Разделяй и властвуй.

2. Фокус на продукте — как написать хороший маркетинговый план
Сосредоточиться на конкретном целевом рынке недостаточно. Ориентация на продукт соответствует фокусу на рынке. Конечно, только правильные продукты могут удовлетворить потребности и желания выбранного вами целевого рынка. Если вы хотите, чтобы в вашем ресторане были семьи с детьми, то подавайте еду быстро, делайте блюда в меню относительно дешевыми и, конечно же, еда должна быть безопасной.

3. Конкретные, измеримые детали — как написать хороший маркетинговый план
Один из важных советов о том, как написать хороший маркетинговый план, — опираться на конкретные, измеримые детали. Действительно, хороший маркетинговый план полон дат и деталей. Стратегия, вероятно, определяет хороший план, но тактика, программы и детали имеют значение. Насколько это возможно, план должен связывать результаты с действиями и приводить конкретные цифры для измерения этих результатов.

Возвращаясь к нашему примеру, у ресторана не может быть расплывчатых целей, таких как вкусная еда. Ему нужны подробности, связанные с маркетинговым сообщением, вставками, сообщениями, подаваемыми обедами, ответными визитами, членами списка электронной почты, отзывами и так далее.
Суть в том, чтобы составить план и заранее подумать о том, как вы узнаете, был ли он реализован. Если это невозможно сказать, то ваш маркетинговый план, скорее всего, потерпит неудачу. Итак, вы сможете рассказать?

4. Ответственность и подотчетность – как написать хороший маркетинговый планevent_7904
Группы и комитеты мало что делают без конкретных ролей. Поэтому назначьте каждую часть маркетингового плана конкретному человеку. Измеряйте результаты каждой задачи и убедитесь, что за нее несет ответственность человек. Важно давление коллег: люди, выполняющие план, должны нести ответственность за измеримые результаты. Другими словами, неудача должна быть болезненной, а достижение должно быть вознаграждено. Хороший маркетинговый план требует приверженности, а не просто участия.

5. Обзоры и исправления — как написать хороший маркетинговый план
Последний совет о том, как написать хороший маркетинговый план, касается обзоров и исправлений. Каждый хороший маркетинговый план на самом деле представляет собой процесс планирования, а не просто план. Вещи меняются слишком быстро для статичных планов. Хороший маркетинговый план является частью процесса, который включает в себя постановку целей, измерение результатов и отслеживание эффективности. Это влечет за собой регулярный пересмотр и пересмотр. Не придерживайтесь только одной версии плана — делайте ее гибкой!

Если группа, составляющая и реализующая маркетинговый план, не собирается раз в месяц для сравнения плана с фактическими результатами и внесения поправок в курс, маркетингового плана не существует.