Без рубрики

ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Представьте, что вы директор по маркетингу в «Большой компании X» и занимаетесь разработкой названия бренда, и в течение последних нескольких недель вы и ваша маркетинговая команда работали сверхурочно, чтобы подготовить маркетинговый план и стратегию на следующий финансовый год. Затем наступает день, когда вы представляете свой план своим коллегам по высшему руководству. Вы с энтузиазмом изучаете детали маркетингового плана, сообщая, что, по вашему мнению, является необходимостью тратить маркетинговые доллары в той или иной области. Затем встает финансовый директор и требует знать, как ваш план приведет к созданию капитала бренда и его ценности для клиентов и акционеров. Как бы вы ответили?

Что ж, вы не директор по маркетингуbrand_thumb в «Большой компании X» и не специализируетесь на разработке брендбука. Вы владелец или собственник собственного бизнеса. Быть главным маркетологом – это лишь одна из шляп, которую вы носите вместе с главным финансовым гуру. Фрэнки, вы тоже задаетесь вопросом, какова конкретная ценность вашего бренда, и вы не знаете, что такое капитал бренда.

Определение ценности и капитала бренда
Стоимость бренда – это доллары и центы бренда или его финансовая стоимость, показанные на балансе. Капитал бренда, хотя его и труднее определить, обычно складывается из знаний, отношения, восприятия и поведения ваших клиентов по отношению к вашему бренду. Чем выше капитал вашего бренда, тем большую ценность бренда вы принесете в чистую прибыль.

Как повысить ценность бренда с помощью капитала бренда
Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить капитал и ценность вашего бренда:

Измеряйте результаты своих маркетинговых кампаний , например получайте положительные отзывы о публикациях в социальных сетях, блогах и маркетинговых усилиях в печатных изданиях. Если вы не получаете нужных результатов или они не работают, переоснастите их для более положительного воздействия.shutterstock_645775210_ed-1800x1200
Слушайте своих клиентов. Какие продукты или услуги их больше всего интересуют? Что им нравится, а что не нравится? Когда они выражают страсть к вашему бренду, заставьте их раскрыться и поделиться подробностями. Когда они недовольны, проявите смирение, прислушайтесь к ним, а затем постарайтесь преодолеть это.
Убедитесь, что у клиентов есть каналы для выражения своих отзывов. Это могут быть карточки с комментариями, опросы, каналы в социальных сетях, области для комментариев в блогах и на веб-сайтах, а также вопросы лично, что они думают о ваших продуктах и ​​услугах.
Рассказывание историй – расскажите о реальных впечатлениях своих клиентов и о том, что для них значат ваши продукты и услуги. Другой аспект сторителлинга – показать, как ваш бренд поддерживает сообщество. Делитесь изображениями ваших клиентов с их историями и фотографиями вашего участия в сообществе.
Вернуться в зал заседаний
В следующий раз, когда ваш финансовый директор или тот, кто носит шляпу финансового директора (вы), зададутся вопросом о вашем маркетинговом бюджете и о том, как вы собираетесь создавать капитал и ценность бренда, вы теперь будете лучше подготовлены, чтобы ответить на этот вопрос. Вы сможете разработать конкретные планы, которые сделают вашу компанию более ценной.