Рекламодатели и маркетологи используют исследования рынка для создания привлекательного контента, который информирует потребителей о продуктах, услугах и брендах.
Исследователи рынка могут получить ценную информацию о потребителях, которая поможет креативщикам разработать привлекательную рекламу, которая приведет к продажам или обеспечит рост бренда за счет повышения узнаваемости бренда потребителями.
Атрибуты успешной рекламы
Немедленно привлеките внимание потребителей
Исследование рынка и дизайн упаковок можно использовать для определения того, что потребители заинтересованы в чтении и изучении. Например, исследователи рынка знают, что потребителей больше привлекают визуальные эффекты и юмор, чем многие другие артефакты.
Никогда не упускайте рекламную или маркетинговую возможность с контентом, который потребители не находят острым, комичным или красивым. Директива состоит в том, чтобы привлечь внимание потребителя и удержать его интерес.
Передайте простое и запоминающееся сообщение
Исследование рынка можно использовать для проверки обмена сообщениями с потребителями. Цифровой маркетинг позволяет быстро проверить язык маркетинга, форматы рекламы и настроения потребителей в отношении истории продукта или сообщения.
Несмотря на то, что использование совместного анализа, разработки бренда или других сложных методов для установления дискретного потребительского выбора имеет большую ценность, не следует упускать из виду возможность быстрого прямого тестирования для ответа на ограниченные вопросы исследования рынка.
Четко связывайте маркетинговые сообщения с брендом
Потребители должны понять («получить») рекламу, чтобы найти ее убедительной. Маркетинговые сообщения, которые появляются в рекламных объявлениях или сопутствующих материалах, не должны отвлекать потребителей от привлекательности продукта или услуги.
Важно, чтобы потребители не задавались вопросом, какое отношение маркетинговая кампания или реклама имеет к продукту. Отношения должны быть легко заметны.
Подчеркните свое ценностное предложение
Потребители определяют, что отличает продукт или услугу, исходя из их индивидуальных потребностей и желаний. То, что ценят потребители, сильно различается, но маркетинговые сообщения должны четко отражать преимущества их бренда. Ценностное предложение дает потребителям убедительную причину купить конкретный продукт, услугу или бренд.
Убедитесь, что маркетинг соответствует цели
Исследование рынка предоставляет данные, которые можно использовать для сегментации целевого рынка. В основе сегментации рынка лежит признание того, что одно сообщение, как правило, не доходит до всех потребителей. Глубокое понимание целевого рынка позволяет разработать профили или образы потребителей.
Определяет позицию бренда по отношению к конкурентам
Сильное ценностное предложение имеет большое значение для определения позиции бренда по отношению к конкурирующим брендам и компаниям. Потребители не всегда с готовностью воспринимают различия в позиционировании, но они могут иметь ключевое значение для их способности принимать разборчивые решения о покупке.
Передайте конечные ценности бренда
Исследование рынка может определить, что потребители воспринимают как ценностные конечные условия. Преимущества бренда должны отражать все выгоды, доступные потребителю, включая последнее состояние, которое он испытал на пути к завершенной покупке.
Работа с интегрированной маркетинговой кампанией
Сегодня потребители тратят много времени и усилий на изучение продуктов, услуг и брендов, прежде чем совершить покупку. Это еще одна причина для обеспечения того, чтобы несколько компонентов маркетинговой кампании представляли собой единое целое, обращенное к покупателю.
Создавайте запоминающийся или захватывающий контент
Самые лучшие рекламные объявления часто сохраняются в коллективном сознании и передаются из поколения в поколение как форма исторической информации.
Ценность рекламы может сохраняться еще долго после того, как фактический продукт или услуга потеряли актуальность для группы потребителей. Посмотрите, как праздничная реклама Coca-Cola превратилась из милых белых медведей в серьезную заботу о белых медведях, помогая защитить арктический дом живых белых медведей во время изменения климата и таяния льдов в океане.
Создание эффективного контента требует продуманных мер
На самом фундаментальном уровне контент-маркетинг предназначен для привлечения потенциальных клиентов. Чтобы достичь этой цели с хорошими результатами, контент должен характеризоваться несколькими ключевыми атрибутами:
Хорошо написанный . Первое правило маркетингового контента заключается в том, что он должен быть хорошо написан, с использованием хорошей грамматики и синтаксиса и убедительной формулировки. Контент может быть первой встречей потребителей с предприятием. Этот факт подчеркивает важность обеспечения того, чтобы содержание не содержало ошибок и, во всех других отношениях, хорошо отражало компанию. Контент эквивалентен онлайн-репутации.
Релевантность . Учитывая все варианты выбора, доступные для потребителей, важно, чтобы контент соответствовал вопросам, потребностям и интересам потребителей. Релевантный контент может быть неотразимым.
Сокращение разрыва. Контент-маркетинг должен решать бизнес-проблемы или давать ответы на вопросы потребителей или других компаний. Без сосредоточения внимания на устранении пробелов маркетинговый контент может стать малоценным и представлять очень мало интереса или пользы для потребителей или клиентов.
Предоставляет доказательства . Маркетинговый контент ориентирован на достижение бизнес-цели, поэтому он может быть по понятным причинам осмотрительным с точки зрения потребителя. Маркетинговый контент должен предоставлять данные или другую существенную форму убедительных доказательств, таких как статистика, объективные показатели, отзывы.
Избегайте продвижения — поскольку цели контент-маркетинга — взволновать, вдохновить и заставить потребителей заинтересоваться продуктом или услугой. Рекламные материалы, как правило, не выполняют ни одной из этих задач, если рекламные материалы не содержат встроенных развлечений.
Поощряйте потребителей искать дополнительную информацию
Воронка потребительских покупок уступила место итерационному пути или путешествию к покупке, движимому потребительским интересом. Существует подлинное преимущество в создании рекламы и маркетинговых материалов, которые отсылают потребителей в Интернет или их социальные сети для получения дополнительной информации о бренде.