Без рубрики

5 советов по маркетингу B2B по использованию пресс-релизов

Современный цифровой рынок предлагает специалистам по маркетингу B2B множество инструментов и каналов для распространения сообщений, а также разработку упаковки товара. Однако быстро расширяющаяся сеть также создает проблемы.

Интернет-пользователи имеют динамические модели активности, и сегодня они проводят в Интернете больше времени, чем когда-либо. Исследование, проведенное Forrester в 2010 году, показало, что онлайн-просмотр теперь равен просмотру телевизора. Средний потребитель в США тратит 13 часов в неделю на то и другое.

Они стали водителями покупательского цикла, а не пассажирами поезда продаж. Они умнее и их сложнее убедить. Но хорошая новость заключается в том, что на рынке есть много возможностей и немного творчества; хорошо написанный и распространенный пресс-релиз может превратиться в успешную маркетинговую кампанию.

Рассмотрите эти 5 советов по маркетингу B2B для успеха пресс-релиза:b2b-ecommerce-procurement-eprocurement-procure-to-pay-source-payment-options-product-sales

1. Используйте социальные сети для расширения охвата . Такие сайты, как Facebook, Twitter и LinkedIn, являются отличными площадками для распространения ваших тщательно продуманных сообщений по связям с общественностью. Успешный контент обращается к атмосфере, ориентированной на сообщество, и предлагает ценную информацию, которую жаждут зрители, ориентированные на исследования.

Когда ваше сообщение будет хорошо принято, вы сможете охватить гораздо более широкую аудиторию с меньшими затратами на распространение.

Это преимущество должно быть сбалансировано с качеством отправляемого вами сообщения. Одно дело, например, получить тысячи просмотров видео, но если зрители не соответствуют вашему целевому рынку, вы, вероятно, тратите ресурсы впустую.

2. Обновите свои стратегии электронного маркетинга . Целевой электронный маркетинг по-прежнему остается фаворитом в сфере B2B. Исследование Forbes Media показало, что маркетинг по электронной почте и электронной рассылке считается вторым по эффективности инструментом для создания конверсий, уступая только поисковой оптимизации.

Обязательно интегрируйте свои пресс-релизы и маркетинговые усилия по электронной почте там, где это имеет смысл. Например, PR-кампания, предназначенная для объявления о новом предложении продукта/услуги, также хорошо подходит для кампании по электронной почте/информационного бюллетеня для потенциальных клиентов (чтобы у них была возможность увидеть сообщение в нескольких местах) или существующих клиентов (которые могут быть заинтересованы в обновление или расширение).

3. Используйте ключевые слова, чтобы сделать ваш контент видимым . Интеграция фраз, которые ваш бренд пытается сделать видимым в Интернете, имеет решающее значение для достижения ваших целей онлайн-маркетинга в вашем пресс-релизе .

Использование релевантных ключевых слов гарантирует, что контент будет оптимизирован, и ваш пресс-релиз можно будет найти, когда потенциальные клиенты ищут информацию.

4. Поддерживайте согласованность информации о бренде. У вас есть несколько каналов, по которым вы можете поделиться своим пресс-релизом, и каждый из них имеет свой собственный стиль общения.

Например, если вы используете Facebook и Twitter для расширения охвата вашего пресс-релиза, предоставляете ли вы одну и ту же информацию в обоих источниках? Ответ — да, но каждый из них должен быть адаптирован к торговой точке и любым нюансам аудитории, которые могут существовать между ними.77240b52-1e30-4ee5-b2b8-92cd755d7eff

Кроме того, следите за тем, чтобы внешний вид вашего бренда был одинаковым как в Интернете, так и в автономном режиме. Несмотря на то, что зрители находят ваши сообщения в разных местах, для достижения наивысшего уровня узнаваемости бренда ключевое значение имеет постоянство.

5. Получите максимальную отдачу от своего контента и разработки бренда. Со всеми сообщениями, которые вы создаете, есть несколько каналов для повторного использования сообщения.

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших усилий по созданию контента, рассмотрите возможность использования части или всего вашего пресс-релиза в блогах, письмах по электронной почте, целевой странице, медиа-наборах, интервью или даже создании видео для поддержки сообщения. Проявите творческий подход к тому, где вы можете переосмыслить / переназначить информацию, чтобы увеличить срок службы сообщения.

Изучите, как вы можете вставлять ключевые слова и якорный текст, которые будут постоянно привлекать читателей к вашему бренду.

Небо – предел, когда дело доходит до создания информационных кампаний для сети. Маркетологи B2B, которые остаются в курсе интернет-тенденций и продолжают максимизировать охват сообщения, опередят конкурентов. Хорошо написанный и раскрученный пресс-релиз — отличный инструмент для охвата более широкой аудитории и победы над конкурентами в продажах!