Без рубрики

10 способов, которыми вы разрушаете свой личный бренд

1. Плохая презентация и дизайн упаковки
Внимание вашей аудитории будет потеряно из-за плохой подачи презентации . Людям будет трудно понять вас, и вместо того, чтобы пытаться понять, что вы говорите, они будут отключаться от вас.

Когда презентация имеет естественную последовательность, а информация организована логично , проще выразить свою аргументацию. Когда вашим менеджерам по продажам не хватает презентационных способностей, ваши коммерческие предложения теряют свою эффективность, и вы не достигаете своих целей продаж, что сказывается на ваших доходах и развитии бренда.

Кроме того, это влияет на повторные сделки, денежные потоки и упущенные возможности, когда ваш личный бренд не может произвести впечатляющее впечатление на клиентов и инвесторов.

2. Плохой уход и гигиена

Квалификация, опыт и навыки имеют значение, но не менее важно и то, как представлен ваш бренд. Кто мы есть, видно по тому, как мы выглядим. Восприятие имеет значение, и уход за личным брендом должен создавать профессиональный имидж на работе.

Поэтому мы должны обращать пристальное внимание на то, как мы выглядим (визуальный образ) и стоим ( язык тела ). Стиль и дисциплина объединяются, чтобы составить уход. Поддержание личной чистоты необходимо по целому ряду причин — личных, социальных, медицинских, психологических или просто в повседневной жизни.

who-are-you-concept
who are you concept on touch screen

Чтобы произвести хорошее впечатление и завоевать уважение на работе (и в жизни), нужно поддерживать надлежащий внешний вид и профессиональный вид. Первое впечатление имеет значение, и то, как компании представляют себя и ведут себя, влияет на текущих и потенциальных клиентов.

Все бренды ценят профессиональный внешний вид и надлежащий уход. Их отсутствие может привести к негативному восприятию и нанести ущерб репутации и бренду компании.

3. Позвольте себе отстать от времени

Ваши конкуренты настигнут вас, как только вы перестанете двигаться вперед и пытаться улучшить свои товары и услуги. Вы не можете просто расслабиться.

У потенциальных клиентов теперь больше возможностей, чем когда-либо, а ваши соперники постоянно ищут способы превзойти вас и получить преимущество. Чтобы ваш бренд оставался ценным и актуальным, вы должны продолжать внедрять инновации .

4. Распродажа

У вас когда-нибудь был любимый бренд, который резко изменил свое звучание и прославился? Мы все ненавидим это, когда это происходит, известное как продажность.

К сожалению, этим занимаются и предприниматели. Они начинают искать финансовую выгоду и, чтобы привлечь больше клиентов, меняют свою идентичность и идут на компромисс со своими ценностями. Вы теряете доверие своих преданных клиентов, когда вы предаете интерес к своему бренду, чтобы увеличить свой доход, что в конечном итоге разрушает ценность вашего бренда.

5. Предложение слишком большого количества сделок

Большинство брендов часто снижают цены за счет специальных скидок, чтобы привлечь больше клиентов. С появлением сайтов ежедневных сделок, таких как Groupon и LivingSocial, вы начинаете замечать это еще больше. Когда вы проводите слишком много продаж, покупатели начинают думать, что ваш продукт стоит только продажной цены, а не общей цены, поскольку они видят, что вы продаете его по такой низкой цене.

Люди также делают это. Никогда не занижайте свою стоимость ; это повредит вашей репутации.

6. Поведение в социальных сетях: подстрекательский контент

Социальные сети, в основном те, которые часто ориентированы на такие средства массовой информации, которые предпочитают широковещательный подход, такие как Twitter или Instagram, являются одним из самых открытых пространств, где ваше поведение будет демонстрироваться.

На самом фундаментальном уровне это не должно никого оскорблять. Однако вы и ваша организация сами решаете, следует ли раскрывать какую-либо конфиденциальную информацию, например, ваше мнение по социальным или политическим темам.

Обмен материалами по спорным вопросам часто чреват опасностью отчуждения части вашей аудитории. С другой стороны, потребителям нравятся компании, которые занимают определенную позицию и сотрудничают с брендинговыми агентствами в Москве, что вызвало рост тактики брендинга, ориентированной на ценность.

7. Непоследовательность

Поддержание постоянного образа в целевых социальных сетях имеет решающее значение, поскольку запутанные сообщения и запутанный образ могут нанести большой ущерб вашей компании.

Кроме того, постоянная идентичность вашего присутствия в Интернете должна также распространяться на то, как вы действуете лично; в противном случае ваше выступление на сетевом мероприятии или деловой встрече может быстро подорвать его. Тон, стиль и содержание определяются последовательностью.

8. Отсутствие профессионализмаpersonal_brand

Восприятие непрофессионализма может нанести серьезный ущерб вашему бренду.

Хотя различные типы поведения могут считаться непрофессиональными, общие правила запрещают чрезмерное употребление алкоголя, сексуальные или непристойные высказывания и оскорбительное поведение.

Кроме того, помните, что слухи могут распространяться быстро, поэтому о неподобающем поведении в условиях низких ставок можно было бы незамедлительно сообщить более значимым лицам.

9. Гардероб — ваша визуальная сила

То, что вы видите, это то, что вы получаете, когда дело доходит до брендинга. По крайней мере, так будут себя чувствовать потенциальные потребители. Бренд должен завоевать такое доверие. У них не будет причин доверять внешне непривлекательному бренду презумпцию невиновности. Визуальная идентичность бренда — это «то, что вы видите» в брендинге.

Первое впечатление имеет решающее значение и всегда будет, особенно при развитии и развитии вашего личного бренда. Нравится вам это или нет, ваша рабочая одежда отражает то, кто вы есть и как вы ведете бизнес.

10. Отсутствие направления

Учитывайте аудиторию, на которую рассчитан ваш брендинг. Попытка угодить всем — это верный способ потерять репутацию. Вместо этого выберите и придерживайтесь специальности, а затем используйте эту нишу для поиска связанного контента и создания соответствующих сетей лично и на платформах социальных сетей, таких как LinkedIn и Twitter.