Без рубрики

Разработка фирменного стиля – это часть визуальной коммуникации

Разработка фирменного стиля является одним из ключевых средств визуальной коммуникации бренда с потребителем. При этом каждый из элементов фирменного стиля — логотип, индивидуальное шрифтовое начертание, индивидуальный цветовой код бренда и, возможно, комплекс дополняющих фирменный стиль графических элементов — ориентирован не только на индивидуализацию бренда, но также и на отражение основ его позиционирования. Разработка фирменного стиля цена за работу специалистов может быть разной, её изменение зависит от масштаба и сложности разработки вашего проекта.

Разработка фирменного стиля выполняет ряд важнейших для бренда функций.

    • Фирменный стиль позволяет эффективно идентифицировать бренд в конкурентном окружении.

    • Фирменный стиль создает имидж бренда, формирует у потребителя благоприятное общее представление о нем еще до первого непосредственного контакта с продукцией бренда.

    • Разработка фирменного стиля позволяет быстрее донести до потребителя ключевые аспекты ценового, качественного и функционального позиционирования бренда.

    • Эффективный фирменный стиль укрепляет доверие потребителей и партнеров.

    • В дизайн фирменного стиля закладывается определенный эмоциональный паттерн – какие именно эмоции бренд должен вызывать у потребителя.

      Разработка фирменного стиля способствует продвижению вашего продукта

Качественная разработка фирменного стиля позволяет бренду быстрее добиваться максимальной узнаваемости, способствует росту продаж, формированию и поддержанию позитивного имиджа, а также росту капитализации бренда. Фирменный стиль – это не просто «логотип-бланк-визитка». Это весь облик компании: от оформления рекламного баннера до цвета стен в офисе, от печати организации до бейджа служащего, от фирменного шрифта до корпоративного сайта.

И да, фирменный стиль есть у каждой компании. Просто у некоторых он выглядит как единое целое, на которое приятно смотреть, а у других – как непонятный «франкенштейн», созданный из разных частей, не подходящих друг другу ни стилистически, ни идейно. Кроме всего этого стоит задуматься о еще дополнительной услуге – это разработка брендбука стоимость, которого нужно узнать заранее.

При взаимодействии с клиентами ваш логотип, упаковка товара или весь фирменный стиль в целом может помочь вам в решении трёх задачах:

  1. Выделиться среди конкурентов;
  2. Убедить потребителя в качестве продукта;
  3. Запомниться на будущее.

И если решения первых двух задач пригодится даже фирмам-однодневкам, то третье необходимо только тем компаниям, которые ручаются за своё качество. Вас уже выбрали единожды и, благодаря отличным характеристикам в купе с эффективным дизайном, будут искать, находить и выбирать снова.