Без рубрики

Простое определение позиционирования бренда

Если вы маркетолог или предприниматель, вы наверняка слышали о концепции разработки бренда компании и позиционирования бренда. Но если вам кажется, что эта концепция остается слишком абстрактной и неясной, тогда эта статья для вас! Сегодня я собираюсь дать определение концепции простыми словами и показать вам, как использовать ее для создания мощного бренда.

Позиционирование бренда – простое определение:

Позиционирование бренда было определено Котлером как «процесс разработки предложения и имиджа компании, чтобы занять особое место в сознании целевого рынка». Другими словами, позиционирование бренда описывает, чем бренд отличается от своих конкурентов и где и как он занимает место в сознании клиентов. Таким образом, стратегия позиционирования бренда предполагает создание ассоциаций с брендом в сознании клиентов, чтобы они воспринимали бренд определенным образом.

Почему важно позиционирование бренда?

Формируя предпочтения потребителей, стратегии позиционирования бренда напрямую связаны с лояльностью потребителей, потребительским капиталом бренда и готовностью к покупке бренда. Эффективное позиционирование бренда можно определить как степень, в которой бренд воспринимается потребителями как благоприятный, разный и заслуживающий доверия.

Как найти сильное позиционирование бренда (3 простых шага)?

Шаг 1. Чтобы создать уникальное и успешное позиционирование вашего бренда, вам необходимо проанализировать следующее:

  1. Поймите, чего хотят ваши потребители.
  2. Понимание того, что ваша компания и бренд возможность является.
  3. Понять, как каждый конкурент позиционирует свой бренд.

Шаг 2: Как только вы это сделаете, вам нужно будет выбрать оператор позиционирования, который:

  1. Найдет отклик у ваших потребителей.
  2. Возможна доставка вашей компанией (возможности).
  3. Это отличается от ваших конкурентов.

Самый простой способ сформулировать заявление о позиционировании бренда – это кратко изложить его в трех словах или обратиться за помощью к специалистам http://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/. Например, «веганский, традиционный и женский». Старайтесь не использовать общие слова, такие как «качественные продукты, уникальные, успешные», потому что это цель каждого бренда.

Шаг 3. Оставшаяся задача – затем отразить это позиционирование бренда во всем, что вы делаете (индивидуальность бренда, дизайн упаковки, продукт, услуга, дизайн визуальной идентичности, коммуникации и т. Д.).

Пример

Прекрасный пример сильного позиционирования бренда – это австралийские вина Yellow Tail. Их цель состояла в том, чтобы выйти на рынок США и чтобы их воспринимали совершенно иначе, чем подавляющее большинство винных брендов, которые продают сложные продукты с сложной и трудной для понимания винной терминологией. Yellow Tail сосредоточили свою стратегию позиционирования на том, чтобы вас воспринимали как «Доступный, простой и веселый».

Вот как они добились этого позиционирования бренда:

Продукт: Компания Yellow Tail разработала вино с мягким и сладким вкусом, доступное, как пиво и готовые коктейли. В результате получилось легкое для питья вино, для которого не потребовались годы опыта, чтобы научиться ценить его.

Название: Веселое и авантюрное имя, которое представляет собой хвост кенгуру (как отсылка к австралийскому происхождению).

Визуальная айдентика: создание забавного, красочного и неустрашимого дизайна упаковки без сложных энологических терминов.

Коммуникационная стратегия: сосредоточить свое общение на деятельности в магазине с представителем бренда, что помогло продукту восприниматься как доступная и забавная / практичная реклама.

Цена: предложение по цене менее 10 долларов за то, чтобы соответствовать, восприниматься как «доступное» и использоваться на каждом торжественном мероприятии.

Помогла ли вам эта статья понять значение позиционирования бренда? Ее автором является Мельниченко Илья. Знаете ли вы другие бренды, которые преуспели в поиске отличного позиционирования?