Идентификация бренда – это видимые элементы бренда, такие как цвет, дизайн и логотип, которые идентифицируют и различают бренд в сознании потребителей. Идентификация бренда отличается от его имиджа. Первое соответствует замыслу брендинга и тому, как компания следует за ним, чтобы сформировать определенный имидж в сознании потребителей:
– Выбирает название
– Разрабатывает свой логотип
– Использует цвета, формы и другие визуальные элементы в своей продукции и промоакциях
– Обучает сотрудников взаимодействию с клиентами
Имидж бренда – это реальный результат этих усилий, успешный или неудачный.
Например, компания Apple неизменно лидирует в опросах как наиболее эффективный и любимый бренд, поскольку создается впечатление, что ее продукция – это элегантные, инновационные, первоклассные и в то же время чрезвычайно полезные товары. Таким образом, идентичность и имидж Apple тесно взаимосвязаны.
Читайте больше про разработку бренда на сайте https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/