Без рубрики

Идентификация бренда: что это такое

Идентификация бренда – это видимые элементы бренда, такие как цвет, дизайн и логотип, которые идентифицируют и различают бренд в сознании потребителей. Идентификация бренда отличается от его имиджа. Первое соответствует замыслу брендинга и тому, как компания следует за ним, чтобы сформировать определенный имидж в сознании потребителей:

– Выбирает название

– Разрабатывает свой логотип

– Использует цвета, формы и другие визуальные элементы в своей продукции и промоакциях

– Обучает сотрудников взаимодействию с клиентами

Имидж бренда – это реальный результат этих усилий, успешный или неудачный. 


Например, компания Apple неизменно лидирует в опросах как наиболее эффективный и любимый бренд, поскольку создается впечатление, что ее продукция – это элегантные, инновационные, первоклассные и в то же время чрезвычайно полезные товары. Таким образом, идентичность и имидж Apple тесно взаимосвязаны.

Читайте больше про разработку бренда на сайте https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/