Без рубрики

Дизайн упаковки и 7 лучших его примеров

Упаковка играет очень важную роль в дифференциации вашего продукта от аналогичных продуктов на рынке. Убедитесь, что ваш дизайн упаковки соответствует вашему бренду. Цвет, размер, форма и материалы, используемые в вашей упаковке, должны соответствовать идентичности вашего бренда.

Если вы разрабатываете собственную упаковку, вам может потребоваться мотивация или понимание, чтобы определить, какой тип упаковки нужен вашему бренду? Когда прошла разработка бренда, то вы конечно же думаете, как должен выглядеть ваш продукт.

Молочная коробка меняет цвет, когда приближается срок годности

Он предупреждает, насколько свежее молоко вы покупаете. Когда вы спешите, вы не смотрите на срок годности, и вы обнаруживаете себя со старым молоком, которое вы не можете использовать. Даже если вы измените его, вы все равно потеряете много времени.

Картонная коробка также должна быть пронумерована днями, чтобы потребитель больше привык к представляемой информации, поскольку мы измеряем дату истечения срока годности молока путем подсчета дней. Оранжевый слишком похож на цвет, который мы ассоциируем с опасностью, «Красный», поэтому даже малейшей окраски на упаковке достаточно, чтобы оттолкнуть покупателя. Более светлый цвет, такой как «Синий», будет более успокаивающим и обнадеживающим для потребителя и может привести потребителя к ассоциированию бренда с Trust.

ТОГО Бургер

Среди идей дизайна упаковки для пищевых продуктов дизайн бургера TOGO является одним из лучших примеров креативного и удобного дизайна упаковки для пищевых продуктов. В прошлом году Сеулби Ким была удостоена награды core77 Design за создание этой инновационной упаковки для пищевых продуктов.

Ким создала образ готовой упаковки, которая была бы более удобной как для индустрии быстрого питания, так и для ее клиентов, так как упаковка использует меньше бумаги, чем в среднем, и минимизирует беспорядок для удобной переноски и транспортировки.

Тутси Ролл (1960-е)

Его обертка знаковая от своих цветов до узнаваемого медно-черного шрифта. Довольно сложно представить какое-либо другое сладкое угощение, находящееся внутри обертки Тутси Ролл. Эллен Луптон, старший куратор Smithsonian’s Cooper-Hewitt в Национальном музее дизайна, однажды сказала, что это жевательный темный шрифт, который идеально отражает конфету Tootsie Roll.

Джиф Лимонный сок

Одним из первых предметов, которые внедрили пластик в пищевую аллею, стал лимон. Эта эксклюзивная плесень была создана путем вырезания формы, а затем вложения в нее свежей цедры лимона, чтобы придать ей более естественную и креативную текстуру.

Jiffy Pop (1959)

Jiffy Pop был первым продуктом, который служил как сосудом, так и посудой для приготовления попкорна. Производители начали наносить удары, чтобы найти применение для алюминия после расширения его производства во время Второй мировой войны. Но Jiffy Pop и другие потребительские товары вскоре сделали алюминий привычной частью индустрии упаковки для дома и пищевой промышленности.

«Вы – часть волшебства, наблюдая, как этот пакет трансформируется для вас», – говорит Мэтью Берд, промышленный дизайнер и доцент в Школе дизайна в Род-Айленде. Он добавляет: «Преобразование посредством использования является мощным элементом психологии, и его очень трудно преднамеренно использовать в упаковке».

Золотые рыбки в пакетиках

Чайный пакетик нарезан в форме элегантной золотой рыбки. Форма золотой рыбки начинает формироваться, когда пакетик чая заваривается в горячей воде и начинает набухать. Эта уникальная и инновационная дизайнерская упаковка с графическим дизайном обеспечивает развлечения во время чаепития, обеспечивая естественный ритм момента от колебаний воды, когда в чашке чая плавает живая золотая рыбка.

Любители чая могут насладиться как вкусом, так и красотой заваривания чая с этим чайным пакетиком. Компании, занимающиеся дизайном упаковки пищевых продуктов, должны работать над такими идеями дизайна упаковки, которые обогащают повседневную жизнь и доставляют удовольствие.

Паста Никита Упаковка

Дизайнерское агентство Nikita креативно использовало пряди и формы макарон, чтобы создать захватывающую и увлекательную серию упаковки для макарон, которая привлекает внимание на полках. Создание воздействия на полки – это действительно вопрос творчества и изучения шаблонов дизайна упаковки, и это имеет огромное значение в продажах продукции.