Несмотря на то, что лояльность потребителей во многом определяется качеством продукта, упаковка – это первое, что видит потенциальный потребитель.
Кроме того, опыт получения и распаковки продукта позволяет потребителю глубже общаться с брендом.Бизнес любого масштаба понимает это.В результате, бренды вкладывают больше денег в уникальный дизайн упаковки.Однако на что именно должна обратить внимание компания, когда речь заходит о дизайне продукта?
Хорошей идеей было бы проследить за последними тенденциями.Тенденции – это загадочные вещи.Некоторые исчезают так же быстро, как появляются, другие остаются активными в течение многих лет.Есть также несколько избранных трендов, которые развиваются.
Таким образом, они превращаются в движущие силы новых тенденций.Федеральные выборы и другие стрессовые события происходили на протяжении всего года.Я ожидаю, что многие из дизайнов упаковок этого года будут подчеркивать идею единства и обмена опытом.
Учитывая это, давайте посмотрим поближе:
1. Смелые и миниатюрные дизайны
Четкий и без лишних деталей дизайн всегда был хорошо воспринят.
На самом деле, дизайны, которые восходят к основам, имеют тенденцию всплывать на поверхность на протяжении многих лет.
В этом году, казалось бы, дизайнеры больше, чем когда-либо, подчеркивают мощь минималистичного дизайна, великолепных цветов и лаконичных посланий.
По словам известного архитектора: “Меньше значит больше”.
Идея минималистского дизайна заключается в создании упаковки, которая поднимает продукт на новый уровень. Такой дизайн упаковки должен подчеркивать наиболее важные особенности.
В быстро меняющемся мире, где клиентам требуется всего несколько секунд, чтобы принять решение, смелый и минималистичный дизайн упаковки может изменить ситуацию.
Примеры смелого и минималистичного дизайна упаковки: РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ: Березовая вода, Кухня Примал, Шоколадные батончики братьев Мачт, Бутылка SOTO.
2. Создание повествования
Как я уже упоминал во введении, дизайн упаковки – это не только творческое использование цветов или элементов.Речь идет об общих историях, эмоциях и единстве.Великолепная упаковка должна передать какое-то послание, которое позволит клиентам связаться с вашим брендинговым агенством.
Одно из самых интересных направлений дизайна упаковки вращается вокруг искусства повествования через иллюстрации.То, что важно для ваших клиентов, должно быть актуально и для вашего бренда.
Развивая стратегическое понимание культурных тенденций или используя поведенческое понимание, вы можете добавить человеческое прикосновение к вашим маркетинговым кампаниям и построить осмысленное повествование.
Примеры упаковки дизайна с нарративами: Лейблы Elderbrook, SmashMallow (разработанный Оуэном Дэйви), Fornum & Mason и т.д. дом.
3. Уникальные технологии печати
Для ценителей издательского дела мало что может быть более захватывающим, чем упаковка, заключенная в элегантно оформленную обложку.
Являясь дополнением к самому продукту, бумажная упаковка должна соответствовать определенным критериям для безопасной доставки заказчику.Именно тогда уникальные печатные технологии становятся неотъемлемой частью творческого процесса.
Существует несколько техник печати, на которые следует обратить внимание:
Флексография (современный вариант буквенной печати) – это форма издания, в которой используются гибкие рельефные пластины.
Эта техника может быть использована для печати на различных материалах, пригодных для упаковки, в том числе на пластике, целлофане, бумаге и металлических пленках.
Цифровая печать является одним из наиболее быстро растущих творческих сегментов.Ожидается дальнейшее развитие различных печатных техник: точечной матовой и глянцевой.
Сокращение выбросов углерода предпочтительно для компаний, которым небезразлично, какое влияние печать оказывает на окружающую среду.Восстановленные материалы также используются в различных дизайнах упаковок.
4. Социальный дизайн
Наименее креативная в визуальном отношении, но легкая в использовании социальная упаковка позволяет клиентам выступать в роли мини-компьютеров для своих любимых брендов.
В 2017 году создание лимитированной упаковки или продукта для потребителей демонстрирует, что вы их слушаете.
У Coca-Cola есть самый культовый пример упаковки социального продукта.
Кампания “Share a Coke with” взяла на вооружение эту концепцию, так же простую, как и обмен напитком с приятелем, и превратила ее в новую форму упаковки.
Этикетка компании “3D holiday ” также оказалась успешной, потому что она превратила простой напиток в праздничный аплодисменты. Все больше и больше Брендов прислушиваются к своим поклонникам в социальных сетях и вовлекаются в работу с помощью персонального дизайна упаковки.
Например, национальная пивная компания (Blue Moon) запустила кампанию под названием Artist Series, в рамках которой местные художники демонстрировались на своих этикетках.
Это лишь несколько примеров простого, но эффективного дизайна социальной упаковки. Дизайнеры любят творчески подходить к работе со своими шрифтами.Изготовление шрифта для логотипа может открыть что-то новое о вашем бренде. Жидкие несовершенства, неровности или причудливые детали букв могут придать вашему бренду теплоты и отличить его от других цифровых дизайнов.
Это человеческое прикосновение может помочь вам связаться с вашей аудиторией, потому что он имеет полезные ручной работы ностальгии.
Ручная литерея, в частности, предпочитается фотографами и магазинами ручной работы.