Контент маркетинг и логика После того, как вы определили эмоции, которые влияют на ваше бренд агенство, вы должны ввести логические вознаграждения, которые оправдывают эти эмоции. Логический мозг постоянно ищет быстрого выигрыша в поддержке и оправдании, и найти способ повлиять на это не так уж и сложно. Самое главное, чтобы ваша логическая привлекательность была своевременной и сбалансированной по масштабу и масштабам. Таким образом, она создает нужное количество подтверждений в нужное время, не перегружая пользователя и не отворачиваясь от него.
Чтобы увидеть, как это работает в контенте блога, взгляните на эту статью о патио мебели от ритейлера Crate and Barrel. Этот пост под названием “Как сделать свой патио летним макияжем” наполнен логическими призывами, которые оправдывают покупку ящиков и бочек. В дополнение к небольшому количеству заманчивых фотографий, на которых изображена великолепная летняя погода (и очаровательная собака, которую можно обуть), это сообщение наполнено логическими очередями.
В разделе, посвященном выбору подушек на открытом воздухе, в посте поясняется, что они “начинены быстросохнущим https://weaversbc.ru полиэфирным волокном” и “полипропиленовой пряжей”. Одних этих деталей продукта недостаточно, чтобы оправдать покупку подушек. Но следующая за этим фраза – вот в чем фокус: Летние ливни обычны, а влажная мебель для патио – обычное раздражение домовладельцев. Тот факт, что подушки быстро сохнут после дождя, является отличным оправданием для покупки этих стильных подушек над другими. В вашей стратегии содержания, подумайте о том, как вы можете превратить функцию продукта в узнаваемую историю. Что ценят ваши клиенты? Как ваша контент-стратегия может использовать эти ценности в повседневной жизни? Обратитесь к их логике. Расскажите им что-нибудь о своей истории, которую невозможно опровергнуть (кто может не согласиться с преимуществами быстросохнущих подушек для террасы, например?). Контент-маркетинг и мотивация Как мы обсуждали ранее, мотивационная часть психологии пользователя заключается в снижении барьеров к покупке. Когда вы понимаете, что мешает пользователю совершить покупку, вы можете создать контент, который поможет снизить эти барьеры. Если, например, ваша компания работает в сфере розничной торговли модной одеждой, вы автоматически можете подумать, что ключевыми барьерами являются только финансовые вещи, такие как цена товара или стоимость доставки.
Но как насчет более сложных барьеров, например, как товар подходит или может ли он хорошо сочетаться с существующим гардеробом человека? Модный ритейлер Aerie поднимает такие сложные вопросы в своем фирменном блоге о моде и образе жизни. Например, в посте “Стиль цветочного платья с вырезом Аманда Олери” Aerie имеет модный блогерский стиль одного из своих основных сезонных продуктов по-своему.
Это больше мотивирует, чем простая страница продукта, потому что она предоставляет советы по стилю от кого-то, к кому может относиться аудитория. Это, пожалуй, самый эффективный подход для интернет-магазинов, потому что он делает продукт более доступным – покупатели могут сами его визуализировать. Независимо от таких барьеров, как цена, у людей всегда есть сомнения по поводу покупки вещей в Интернете. Подключение к пользователям через влиятельного человека или блоггера помогает уменьшить эмоциональные барьеры, связанные с размерами, подгонкой и стилем, делая мысль о покупке вещей более реалистичной для покупателей. Маркетинг контента и Награда Как внутренние, так и внешние вознаграждения создают возможность влиять на покупателей. Однако внутренние вознаграждения в разных странах отличаются друг от друга, что затрудняет их использование. Вот где пригодится поставить себя на место покупателя. Подумайте о том, что больше всего ценит ваша целевая аудитория, на личном уровне. Допустим, ваша целевая аудитория – мамы. Обеспечить своим детям запоминающееся, счастливое и наполненное радостью детство – это желание всех мам. Disney – это один из брендов, который постоянно отвечает на эти внутренние желания, потому что он основан на идее переживания, счастья и радости, которые оно приносит. В онлайн-сериале компании Disney “Мамина панель понедельник” мамы Диснея имеют возможность поделиться тем, что они и их семьи любят в тематическом парке развлечений и других эмпирических продуктах компании Disney. Это видео “Мамина панель в понедельник”: Круизная линия Диснея” рассказывает о том, как одна мама обсуждает опыт своей семьи в круизе. Эта стратегия эффективна, потому что она демонстрирует немедленное вознаграждение, которое может принести Disney Cruise, например, хорошую еду, живую музыку и веселые игры. Еще сильнее то, что она также показывает долгосрочные награды, такие как дружба и воспоминания, которые Дисней-Круиз может принести маме и ее семье. Услышав, как другая мама рассказывает о том, что любит ее семья и что делает ее счастливой, родители (и особенно мамы) мотивированы создавать этот опыт для своих собственных детей.
Чтобы по-настоящему поставить себя на место клиента, подумайте о том, что может быть общего у вас с ним. Если бы вы были на их месте, какова была бы ваша основная причина покупки вашего продукта? Сделайте это привычкой создавать маркетинговый контент с этой точки зрения.