8 (499) 130 76 16     
поиск:  

Идентификация бренда - это видимые элементы бренда, такие как цвет, дизайн и логотип, которые идентифицируют и различают бренд в сознании потребителей. Идентификация бренда отличается от его имиджа. Первое соответствует замыслу брендинга и тому, как компания следует за ним, чтобы сформировать определенный имидж в сознании потребителей:

- Выбирает название

- Разрабатывает свой логотип

- Использует цвета, формы и другие визуальные элементы в своей продукции и промоакциях

- Обучает сотрудников взаимодействию с клиентами

Имидж бренда - это реальный результат этих усилий, успешный или неудачный. 


Например, компания Apple неизменно лидирует в опросах как наиболее эффективный и любимый бренд, поскольку создается впечатление, что ее продукция - это элегантные, инновационные, первоклассные и в то же время чрезвычайно полезные товары. Таким образом, идентичность и имидж Apple тесно взаимосвязаны.

Читайте больше про разработку бренда на сайте https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/




       
Тел.: 8 (499) 130 76 16        
127018, г. Москва,
ул. Сущевский вал, 14/22, корп. 3

поиск:

© 2011 ООО Агентство «Гала Спорт Маркетинг»
 Создание сайта "ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР"