Разработка бренда


8 (499) 130 76 16     
поиск:  

Разработка бренда и как создать мощную идентичность бренда

Сильная идентичность бренда не происходит в одночасье. Вы не можете просто выбрать несколько цветов и сделать дизайн упаковки. Вам нужно подходить к вашему дизайну стратегически. Это требует глубокого мышления, команды с сильными навыками общения и дизайна, а также глубокого понимания вашего бренда.

Хорошей новостью является то, что, хотя это может показаться пугающим, это не должно быть. При правильном руководстве вы сможете эффективно пройти процесс и создать действительно великолепную индивидуальность бренда. К счастью, мы можем предоставить это руководство.

Разработка бренда

Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать о разработке фирменного стиля, а также наши лучшие советы и инструменты для этого. Но прежде чем вы начнете набрасывать свой логотип, давайте начнем с некоторых основ идентичности бренда.

Что такое фирменный стиль?

Это твой логотип? Ваша цветовая палитра? Ваш инфографический стиль? Это все, и даже больше.

Специалист по брендингу Марти Ноймайер определяет идентичность бренда как «внешнее выражение бренда, включая его торговую марку, имя, коммуникации и визуальный внешний вид». Для нас идивинуальность бренда - это сумма того, как ваш бренд выглядит, чувствует себя и общается с людьми. (Иногда это даже включает то, как это звучит, пробует на вкус, чувствует и даже пахнет.)

Разработка бренда

В конечном счете, идентификация бренда - это способ общения с миром, дифференциация себя от конкурентов и разработка бренда, который побуждает людей взаимодействовать с вами.

Некоторые бренды повышают индивидуальность бренда до искусства (например, Apple , LEGO или Levi's). Некоторые бренды делают это своим выходом на игровое поле (например, Warby Parker или Casper ). К сожалению, некоторые (хорошо, многие) бренды борются, потому что они не знают, кто они, или не знают, как это эффективно донести. 

Независимо от того, где вы попадаете в этот спектр, одно можно сказать наверняка. Если вы хотите быть конкурентоспособной и успешной компанией, создание сильной идентичности бренда обязательно. Когда вы сможете успешно общаться, кто вы есть, вы сможете лучше общаться с людьми и сформировать прочные отношения, необходимые для долгосрочного успеха.


Разработка бренда

Что включает в себя фирменный стиль?

Логотип и цветовая палитра сами по себе не создают фирменного стиля. При разработке вашей личности вам нужно создать всеобъемлющий визуальный язык, который можно применять ко всему, от вашего сайта до вашей упаковки. В зависимости от вашего бренда (и типа контента, который вы планируете создавать) ваши потребности могут быть более обширными, но базовая идентичность бренда включает в себя:

  • логотип
  • Цвета
  • Типография
  • Система проектирования
  • фотография
  • иллюстрация
  • иконография
  • Визуализация данных
  • Интерактивные элементы
  • Видео и движение
  • веб-дизайн

Помните: идентичность вашего бренда должна отражаться на всех носителях, поэтому включите все, что вам нужно, чтобы убедиться, что он делает. 

Разработка бренда

Ключи к сильной идентичности бренда 

Тем не менее, только потому, что вы разрабатываете эти элементы, не означает, что они эффективны. Сильная идентичность бренда должна работать для всех, как для вашей внутренней команды (например, для послов бренда, создателей контента), так и для людей, которые будут взаимодействовать с ней (например, клиенты). Приступая к процессу проектирования, убедитесь, что ваш бренд:

Отличительный: это выделяется среди конкурентов и привлекает внимание людей.


Запоминающийся: Это оказывает визуальное воздействие. (Рассмотрим Apple: логотип настолько запоминающийся, что на его продуктах присутствует только логотип, а не их название.)


Масштабируемость и гибкость: она может расти и развиваться вместе с брендом.


Сплоченный: каждый предмет дополняет фирменный стиль.


Легко наносится: это интуитивно понятно и понятно для дизайнеров.


Если какой-либо из этих элементов отсутствует, вашей команде бренда будет сложно выполнить свою работу хорошо.


       
Тел.: 8 (499) 130 76 16        
127018, г. Москва,
ул. Сущевский вал, 14/22, корп. 3

поиск:

© 2011 ООО Агентство «Гала Спорт Маркетинг»
 Создание сайта "ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР"