Разработка бренда


8 (499) 130 76 16     
поиск:  

Брендинговое агентство и разница между маркетингом и дизайном

Когда фишки на столе

Мы используем этот гипотетический пример фишек, потому что это хороший пример того, о чем мы говорим, хотя то, что мы говорим, действительно не имеет никакого отношения к фишкам как таковым. Вставьте любой продукт здесь, мы все видели примеры того, как дизайн или маркетинг могут пройти или потерпеть неудачу там, в зале заседаний совета директоров и на торговом зале.

Как использовать фишки. Брендинговое агенство

Когда образы бренда, будь то упаковка продукта, веб-присутствие, презентационные материалы и т.п., создаются без тщательно выверенного баланса между маркетингом и дизайном, значительная часть вашего сообщения может быть потеряна. Дизайнеры в первую очередь стремятся создать что-то визуально привлекательное, чтобы захватить внимание зрителя, рассматривая драматическую презентацию, сенсационность и композицию как одни из своих основных целей. Между тем, маркетологи знают, что они должны поставить свой бренд или продукт вне конкуренции, установить или подтвердить, что они делают и как они это делают. Они должны продемонстрировать особенности и преимущества продукта, а также объяснить, почему он более ценен... и никогда не должны встретиться, не так ли?

Неправильно. Они должны встретиться и такую встрече вам может помочь достичь брендинговое агенство. Они встретятся, и когда они это сделают, это будет удивительно. Ваша работа - сделать так, чтобы эти факторы были сбалансированы. Или работа твоего босса, или подчиненных. Независимо от того, передаете ли вы свои работы на аутсорсинг и маркетинг, или у вас есть в команде, или вы дизайнер и маркетолог, кто-то должен (или должен) тщательно обдумать баланс между дизайном и сообщением всего содержимого вашего бренда.

Хрупкий баланс

Этот баланс очень тонкий, и для его успешного выполнения нужно не только продумать и выровнять все точки соприкосновения и календари редакции, но и соединить вместе нужную команду, чтобы все это провернуть. Понимание того, почему вы делаете то, что вы делаете (а я не имею в виду прибыль), является важным шагом и имеет экспоненциальную ценность. Это не только поможет вам выбрать команду, которая верит в основные ценности организации и продукты, но и поможет определить, кому вы верите в маркетинг. Если вы знаете, почему может быть относительно просто выровнять цели дизайна и маркетинга, одновременно ориентируясь на аудиторию, которая верит в то, во что вы верите, что делает продажу намного проще с любого взгляда на нее.

Часто мы видим успешный маркетинг, который не кажется сбалансированным между драматическими или художественными образами и четкими сообщениями, или кажется более весомым в маркетинге или в дизайне, но он каким-то образом работает. Почему?

Какую часть вашей истории они уже знают?

Это может показаться и полностью драматичным, и чрезвычайно успешным для вас. Но учтите, что это объявление - не вся история. Apple - это компания, которая создает инновационные продукты с 1970-х годов, и их маркетинг кардинально изменился за последние 40 лет. Вы знаете бренд, знаете их убеждения и уже знаете этот продукт. Вы уже знаете, что делает продукт. Они создали такую мощную идентичность бренда, что им не нужно тратить время или пространство, рассказывая своим клиентам то, что они уже знают. Сегодня реклама Apple может сфокусироваться на любом элементе и привлечь внимание к остальным частям их общего послания. Они настолько успешно передали своё убеждение, что "думают по-другому", что те, кто подписался на одни и те же убеждения, будут часами ждать в очереди, чтобы купить новый выпуск продукта.

Брендинговое агенство и её история

Для остальных из нас, кто не является Apple или вставить мега-бренд здесь, мы, возможно, в настоящее время не пользуются таким же массовым успехом, но мы можем проанализировать и узнать, что делает их настолько успешными.


Когда вы или ваша команда сочетает маркетинг с дизайном, рассмотрите то, что целевая аудитория уже знает о вашем бренде, или, более точно, то, чего они не знают. Подумайте, какие точки соприкосновения будут продвигать различные аспекты вашего сообщения, и где в вашем маркетинге вы будете представлять больше. Помните, что вы должны удерживать их внимание достаточно долго, чтобы рассказать им вашу историю, поэтому решите, какую часть истории вы хотите рассказать. Вы захотите создать карту контента, чтобы помочь организовать, как и где сосредоточиться на особенностях и преимуществах или вашем заявлении о миссии. Когда маркетинг и дизайн объединяются, происходят чудесные вещи.


       
Тел.: 8 (499) 130 76 16        
127018, г. Москва,
ул. Сущевский вал, 14/22, корп. 3

поиск:

© 2011 ООО Агентство «Гала Спорт Маркетинг»
 Создание сайта "ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР"