Разработка бренда


8 (499) 130 76 16     
поиск:  

Контент-маркетинг для психолога брендинговое агентство

брендинговое агентствоМало кто это делает брендинговое агентство, это трудно и долго – но труд окупит себя. Уточнение: мы обращаемся к начинающим продвижение психологам и их подрядчикам. Все известные, заметные, успешные специалисты уже делают высококачественный контент-маркетинг. Как правило, это сайт, Youtube-канал или блог в ЖЖ, в который автор начал писать по воле сердца. У них и так уже все хорошо – они на виду, на слуху.

А что делать тем, у кого пока нестабильный поток клиентов?

Выбрать «под себя» два-три инструмента контент-маркетинга и пахать по плану. Год минимум. Тяжело, зато бюджетно. Начнем с выбора инструментов.

Видео с вами – лучший контент разработать бренд. Вас видно, ваши знания видно. Это как пробная сессия психотерапии: клиент и ваше лицо увидит, и поведение, и знания оценит. И среди других типичных найдет свою проблему. А так как решить ее получением информации невозможно – он рано или поздно придет лично (или в скайп).

Плюс, если вы наснимали сто роликов, люди подсаживаются на вас как на сериал. Мы с женой, например, постоянно смотрим ролики Вероники Степановой: хоть и спорная подача местами, но харизматично, все по полочкам, много выпусков. Психология вообще затягивает, а обилие знаний в голове подталкивает рано или поздно перейти к практическому решению проблемы.

В принципе любой продвинутый психолог так или иначе отвечает на вопросы потенциальных клиентов. Вспомните доктора Курпатова, который в отсутствие интернета получил огромную аудиторию через телевизор.
брендинговое агентство
Сейчас каждый может продвигаться через видео. Всего-то нужно снять себя в любой абсолютно обстановке, в кабинете у себя или дома на диване – людям не нужен особенный антураж, а вам – бюджет. Единственная проблема – если вы рассказываете скучно. Тогда не будет вирального эффекта и доверия не будет.

Статьи – главный инструмент, потому что самый простой. Их можно делать регулярно, а работают они традиционно прекрасно. В статье не так видно вашу личность, но это более глубокий контент для осмысления.

Чтобы клиенты признали вас профессионалом, статей должно быть много, они должны выходить регулярно и отвечать на острые вопросы. Заметьте, не на поисковые запросы, а вопросы (из вашей практики).

Не отдавайте статьи на откуп дилетантам. Представьте выхлоп со статьи, написанной на фрилансе декретницей ради денег на лишний лосьон для рук, и статьи, которую вы выстрадали годами обучения и десятками часов практики. Вам должны верить. Пишите сами, пишите, выкладываясь, пишите с ощущением, что эта статья может изменить чью-то жизнь. Так очень часто и бывает.

Вдумчиво выбирайте порталы и СМИ для размещения. Там ли ваша аудитория? Очертите ваш круг возможных клиентов и найдите места, где они бывают. Не нужно писать в самый крупный журнал только потому что он самый крупный. Будьте экспертом во всем – вы же как никто другой знаете портрет своего клиента.


       
Тел.: 8 (499) 130 76 16        
127018, г. Москва,
ул. Сущевский вал, 14/22, корп. 3

поиск:

© 2011 ООО Агентство «Гала Спорт Маркетинг»
 Создание сайта "ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР"