Разработка бренда


8 (499) 130 76 16     
поиск:  

Брендинговое агентство любовь с первой покупки

Брендинговое агентствоБрендинговое агентство также известен как маркетинг отношений. Это система структурированных вознаграждений, которые компания предоставляет клиенту за покупки или использование услуг. Программы лояльности стимулируют людей приобретать дополнительные товары и услуги. Также они формируют у покупателей привязанность к определенным компаниям.
Первые программы лояльности появились в начале 20 века. Например, сеть АЗС S&H Green Stamps(США) внедрила такую программу в 30-х годах 20 века. Каждый клиент, совершивший покупку в магазине или АЗС сети, получал специальные марки. Их можно было обменять на призы.

Настоящую популярность программы лояльности получили в 70-80-х годах. Их начали применять не только в торговле. Например, компания American Airlinesввела накопительную систему бонусов за перелеты.

В 21 веке программы лояльности с успехом применяются почти во всех сферах:

  • торговле;
  • медицине;
  • сфере развлечений;
  • гостиничном бизнесе;
  • банковском деле и т.д.
Брендинговое агентствоНапример, после того как турецкий банк Garanti Bank ввел программу лояльности, темпы выпуска его банковских карт стали выше, чем у конкурентов в 2,5 раза. В Австралии, благодаря программам лояльности, использование кредитных карт увеличилось на 20%.

1. Для разработки программы лояльности необходимо составить список целей, которых компания хочет добиться. Программа лояльности может помочь в достижении таких целей:

  • привлечение новых клиентов;
  • удержание существующих клиентов;
  • не дать конкурентам переманить клиентов.
  • Привлечение каждого нового клиента требует от компаний значительных затрат. Для удержания старых клиентов требуются в 7 раз меньше затрат, чем для привлечения новых.

2. Составление портрета клиента компании и его потребностей. На этом этапе необходимо понять, какая из существующих программ лояльности подойдет клиентам компании. Нужно решить, на что будет сделан акцент в программе лояльности:

  • на особом отношении к клиентам-участникам;
  • на услугах доступных только участникам программы лояльности;
  • на специальных ценах.
3. Внедрение. Сначала, большинство компаний внедряют программу лояльности не во всей сети, а в отдельных заведениях. Если это интернет-магазин, то для начала запускают пробную версию программы. Это своеобразный испытательный период, во время которого собираются данные https://weaversbc.ru/uslugi/packaging-design/ о действенности программы. Если он прошел успешно, программу лояльности запускают в полном объеме.
       
Тел.: 8 (499) 130 76 16        
127018, г. Москва,
ул. Сущевский вал, 14/22, корп. 3

поиск:

© 2011 ООО Агентство «Гала Спорт Маркетинг»
 Создание сайта "ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР"