Разработка бренда


8 (499) 130 76 16     
поиск:  

Алгоритм написания разработка бренда

разработка брендаПопав в раздел «О компании», посетитель должен увидеть разработка бренда, что вы знаете, как решить его проблемы. Попробуйте следующие приемы:

  • Диалог с клиентом. Обращайтесь к посетителю, поприветствуйте его на сайте. Задайте вопросы, обсудите самые распространенные варианты ответов. Сделайте творчески обыгранный формат FAQ, который выглядит не скучно. Не обязательно собирать абсолютно все – выведите на первый план самые горящие вопросы. Соберите пользовательские инсайты: чего хочет ваша аудитория и чего боится? Разбейте страхи: бесстрашный посетитель – это практически готовый лид.

  • Сторителлинг. Продемонстрируйте понимание нужд клиента. Например, расскажите историю. Когда-то у вас не было табуретки. Вы сделали ее самостоятельно и поняли, что можете улучшить жизнь людей. С тех пор вы делаете классные табуретки. Но есть важный момент: история не должна выглядеть натянутой или выдуманной. Люди чувствуют фальшь. Расскажите простым языком историю, которой поверили бы сами. Плохой сторителлинг не годится – если у вас не получается искренне , лучше вообще откажитесь от этого формата, он не универсален.

  • Апелляция к выгоде. Почему клиенту стоит купить ваш товар? Может быть к каждой покупке прилагается приятный подарок? Или у вас самая низкая цена в вашей нише? Или товар настолько качественный, что прослужит 40 лет, а окупит себя уже через месяц? Вы знаете свой продукт лучше всех. Расскажите, почему он достоин того, чтоб его купили.

разработка брендаМожно ли решить проблему клиента уже сейчас, когда он пролистывает разработка фирменного стиля предприятия ваш рассказ о компании? Глобально – нет. Отбросим трансерфинг реальности: от прочтения текстов про носки ногам не станет теплее. Но принести чуточку пользы можно уже сейчас.

Например, можно предложить бесплатную консультацию или аудит, дать ссылку на калькулятор для расчета стоимости, предложить воспользоваться профильным онлайн-сервисом (вспомним «Главред», который словно растет из Ильяхова). Но с постоянными акциями и бесплатными ништяками нужно быть аккуратнее. Почему?

Не стоит предлагать скидки каждый день, это может вызвать отторжение. Акция, приуроченная к какому-то событию, никого не напрягает. Скидка, накопившаяся после нескольких покупок, тоже. А вот когда вы всем предлагаете промокод, срезающий 50 % цены, возникает вопрос, почему вы просто не снизили ее наполовину.

Юридически проверено — Носков Дювернуа.





       
Тел.: 8 (499) 130 76 16        
127018, г. Москва,
ул. Сущевский вал, 14/22, корп. 3

поиск:

© 2011 ООО Агентство «Гала Спорт Маркетинг»
 Создание сайта "ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР"